Зачем вам реклама на авто?
Заявить о своём бизнесе можно самыми разными способами. Наиболее эффективными считается реклама в интернете и на телевидении. Проблема заключается в том, что секунда эфирного времени в прайм-тайм на ведущих каналах может достигать нескольких тысяч долларов. Альтернативный вариант — нанесение рекламной информации на авто. При стоимости примерно в 10–30 тысяч рублей за услугу вы получаете в среднем до 100 тысяч просмотров в день. Конечно, цифра весьма условная, так как нужно учитывать интенсивность передвижения автомобиля и районы города. Но мы точно можем утверждать, что для столицы эти показатели легкодостижимы.
Брендирование авто — это не только реклама, это ещё и способ укрепления авторитета компании на рынке. Наличие «фирменных» автомобилей делает предложение более привлекательным в глазах потребителей: в голове сразу же возникает мысль, что такому сервису/фирме/магазину можно доверять.
Преимущества брендирования транспортных средств
Выделим несколько основных моментов:
- Динамичность. Подвижный вид рекламы способен охватить большую аудиторию, в сравнении с её статичной разновидностью.
- Укрепление имиджа и повышение статуса за доступные деньги.
- Минимальные сроки для нанесения изображения.
- Многообразие форм и цветовых решений.
- Оклейка не требует каких-либо разрешений.
- В местах нанесения плёнки создаётся барьер, защищающий кузов авто от механического и химического воздействия.
Срок службы покрытия, с учётом современных технологий нанесения и материалов, составляет от 7 до 10 лет. При этом плёнка легко удаляется по требованию заказчика.
Какие типы автомобилей обычно брендируют?
Какие материалы мы используем?
Как происходит взаимодействие в рамках услуги?
Вы можете обратиться к нам с готовым дизайнерским проектом, созданным в электронном виде. Нашим специалистам останется лишь согласовать места размещения основных визуальных и рекламных образов. Есть и второй вариант сотрудничества, при котором сотрудники «Мира детейлинга» выполняют весь цикл работ — от разработки дизайна до его воплощения.
Этапы сотрудничества:
- Оформление заказа. Это можно сделать любым удобным для вас способом: через онлайн-форму или по телефону.
- Разработка макета. Макет может разрабатываться с нуля или по эскизам заказчика. Для экономии времени и простоты взаимодействия, готовые варианты отсылаются заказчику на почту для согласования.
- Печать. После утверждения дизайна, выполняется его нанесение на виниловую плёнку.
- Оклейка. Завершающий этап, отнимающий один рабочий день. Если необходимо обклеить несколько автомобилей, мы выделяем несколько рабочих смен, и работаем только с одним клиентом.
Брендирование автомобилей в полной мере соответствует духу времени, и является грозным оружием в конкурентной борьбе. Помните, что разместить рекламу можно не только на собственном транспорте компании, но и на арендованных площадях.