Абразивная полировка

Абразивная полировка — лучший способ восстановления заводского блеска

По мере эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие неминуемо изнашивается, меняя при этом внешний вид всего экстерьера. Износ происходит из-за влияния различных факторов, к коим относятся: дорожные реагенты, грязь, пыль, мелкие камни, щебень, песок и ультрафиолетовое излучение. Даже слишком жёсткие щётки, применяемые при мойке кузова, способны нанести микроповреждения — риски. Чем больше таких рисок «собирает» поверхность автомобиля, тем более изношенный вид приобретает: уходит первоначальный блеск, глубина и насыщенность цвета.

Есть только два метода, при помощи которых можно убрать повреждения ЛКП навсегда: покраска и абразивная полировка. Нужно понимать, что защитные составы и другие временные решения не способны повлиять на проблему кардинально. Значит, остаётся только абразивная полировка, если в целом качество заводской покраски вас устраивает, и вы не намерены менять цвет.

Что такое абразивная полировка?

Абразивная полировка это способ, при котором применяются абразивные вещества. К числу таковых относятся фракции твёрдых материалов, способных взаимодействовать с металлическими и неметаллическими поверхностями.

ВАЖНО! Эта услуга оказывается исключительно опытными сотрудниками нашего сервиса, прошедшими специальную подготовку. В процессе подготовки к работе оценивается лакокрасочный слой авто, уровень его износа, толщина. Только после предварительной оценки мастер выстраивает дальнейшие действия.

Технология проведения полировки

Окраска автомобиля подразумевает лакировку, которая с одной стороны защищает слой краски, с другой — придаёт кузову тот самый блеск, по которому можно безошибочно определить в каком режиме автомобиль эксплуатировался: щадящем, стандартном, интенсивном.

Абразивная полировка — это работа с лакокрасочным покрытием. Основная задача — удаление микронного слоя повреждённой части лака. Весь процесс делится на 2 или же 3-и этапа. Двух этапов достаточно для большинства случаев. Трёхэтапная полировка применяется в сложных ситуациях (глубокие повреждения).

  • На первом этапе поверхность обрабатывается специальной пастой, содержащей в своем составе крупноабразивные частицы с показателями Р1000 или Р1500.
  • Второй этап начинается с применения пасты марки Р2000 или Р2500. В её состав входят компоненты с меньшей зернистостью. В большинстве случаев достаточно двух этапов для возвращения былого глянца. Третий этап реализуется в том случае, если мелкие риски, образующие блики (голограммы) все же остаются на поверхности.
  • Для избавления от артефактов ЛКП, мы применяем так называемые антиголограммные пасты, зернистостью Р3000.

Недобросовестные исполнители могут затирать остаточные повреждения воскосодержащим полиролем, чтобы сэкономить, или скрыть недоработки. Обман вскрывается после первой же мойки, но доказать данный факт не представляется возможным, так как у исполнителей, как правило, заготовлена стандартная отсылка к тому, что царапины возникли после восстановительных манипуляций, и виноват в этом сам владелец автомобиля.

Наверняка у вас возникает вопрос: «Если абразивная полировка снимает часть лака, что же остаётся на кузове?». Как вы понимаете, чудес не бывает, но полностью лак не удаляется. Снимается тончайший слой. Какой именно? Зависит от глубины царапин и профессионализма мастера.

Гарантируем, что наши мастера сделают всё необходимое, чтобы соблюсти баланс между эстетикой, практичностью и безопасностью.